понедельник, 26 января 2009 г.

Мы шьём календарь. Январь - году начало, зиме середина.



Мой блок января готов! Для фона я использовала мою любимую тряпочку с мистическим рисунком.Для снеговика я использовала самоокрашенную тряпочку. Решила надеть на снеговика шапку, с ней теплее!
Блок оформлен в мини-квилт. Размер 16,5 на 21,5 см. Ручная аппликация потайным и обмёточным швом, ручная стёжка. Украшен снеговик пуговицами.
Я люблю стегать вручную.Стёжка по контурам узора усилила выразительность мистического рисунка ткани.
Сугроб, в котором стоит снеговик, вышит мулине и серебристым люрексом - добавила блеска!
Задуман календарь, как украшение входной двери. Поэтому,сзади пришита кулиска для подвешивания.Вчера он занял своё почётное место! Теперь, уходя из дома, мы не забудем, какой сегодня месяц!
Вот и январь к концу. Впереди ещё немало суровых дней - Сретенские морозы, Власьевские...Но, это уже февраль! Ждём новый блок!
И вы присоединяйтесь! Все подробности в блоге "Мы шьём календарь"

4 комментария:

Э/\еН комментирует...

Пришла,что бы еще раз полюбоваться и наговорить комплиментов.Очень-очень понравилось.Так необычно.

А можно убрать графический код.Он собственно ничего не дает,а ТАК неудобно.

Э/\еН комментирует...

Ой,а я еще увидела такой необычный тортик "Зимняя вишня".А можно поклянчить рецепт?

Ирина комментирует...

Э/\еН ,рада, что тебе понравилось! Блог создала недавно, ничего не соображая толком в компе.Где этот код убирать, буду искать! И рецепт, конечно, можно.
Выставлю с фото.

Titikaka комментирует...

А теперь ко мне - за наградой! Она прямо про тебя - я сразу о тебе подумала!